пятница, 16 октября 2015 г.

Задание "Начнем с нуля"

Тадаааам!
Привет всем!

И снова в эфире атмосферное задание на лучший нулевой фон!


Одно из самых любимых заданий наших читателей, 
потому что фантазия участников практически ничем не ограничена. 

Да и наши дизайнеры его, по всей видимости,  тоже безгранично любят, 
ведь только ПО ЛЮБВИ можно сотворить такую красоту:




Серия тежиков для Атмосферы с пожеланиями Любви и Счастья!



Всем привет! У меня получилась страничка-разделитель в мой блокнот. На создание такого фона меня вдохновили события последних дней - метеоритный дождь и пролет крупного астероида мимо Земли! 



По заданию у меня сотворился тежик в стиле "фристайл" - полет фантазии и никаких ограничений!) В работе использовала брызги, дудлинг, штампинг и эмбоссинг)



Привет! У меня страничка.
Материалы, использованные в работе: акварельная бумага и краски, штампы, текстурная паста с песком через трафарет, пудра для эмбоссинга, чипборд.



Привет всем) По заданию у меня сложилась страничка на любимом мною белом фоне. 
На фотографии мой сыночек, первый раз бегающий босиком. Хотелось передать легкость и счастье этого мгновения. Использовала спреи, маску и штампы.

Это были работы нашей Команды Приглашенных Дизайнеров.
Девочки, отлично отработали!
Спасибо вам большое за порцию вдохновения для наших читателей!

Ну, и, конечно же, работы основной Дизайн-Команды:

Мачнева Маруся


А у меня снова эксперименты...

Ирина Кузнецова



Открытка с фоном "с нуля". Использовала акварельные краски, спреи, штампы, акрил.
А брызги, на мой взгляд, оживили композицию!)


Дарья Шкуратова


А у меня 3-ий дубль покорения страничного искусства:) На этот раз яркая и эмоциональная страничка по обмену для Taniko. Вот на такой красочный взрыв меня вдохновило их семейное фото. Тут у меня развесёлые акварельные краски, штампинг и немного текстуры.Старалась не перегружать деталям и воспевать красочную динамику:)





А у меня все лето в душе) Получился ягодно-цветочный блокнотик.
Фон по крафту. Сначала штампы с цветами, потом текстурная паста по трафарету,
спрей "Черная смородина"и  акриловые брызги. 




 Я с разворотом в "альбом по кругу", который мы делаем в нашем скрап-клубе Нальчика. 
Валя, привет!)) Здесь у меня был маскинг, который потом слился)), штампинг, брызгинг и другие увлекательные "пачкалки") Как видите, мне трудно было остановиться, зато разворот получился веселым и динамичным.




Красить досочки и создавать фон для меня сплошное удовольствие ) В этот раз работа получилась довольно брутальной. Вот такая коробочка для денег.




Честно говоря, я и миксмедиа не особо дружны, но тем и интереснее. Пришлось изрядно потрудиться чтобы выдать что-то стоящее...
В наличии всё: краски, маска, грунт, штампинг, эмбоссинг... ну и цветы)




Золотая осень с акварельными красками, текстурной пастой и эмбоссингом.




С Атмосферой (читать - с нашей дорогой Валечкой) у меня связано много первого в скрапе... Первый гранж, первый фристайл, первый CAS..., а сейчас в эту копилочку у меня входит еще и первый холст!!! Так вот, я хочу сказать огромное спасибо тебе за такой пинок!!! Если бы не ты, наверное, так быстро и так много нового я не попробовала бы за столь короткое время)
А теперь немного про холст - он абсолютно с нуля, для очень дорогого человечка в подарок.
Как всегда в горячо любимых мне тонах!)


Вот, правду говорит Юля, работая с Атмосферой и Валентиной, я стала пробовать те вещи, до которых самостоятельно не знаю когда бы доковыляла :))) Так я все ж начала делать странички, причем не потому что сказали "надо странички", а просто само собой появилось это желание! Вот и сегодня у меня для этого задания родилась страничка про моего сынишку. Фото сделано 2 года назад, столько времени прошло, но для меня те самые волшебные мгновения до сих пор являются самыми нежными, сказочными... Именно тогда я увлеклась скрапом и захотела творить... 


Мы с Яром очень любили смотреть в окошко по вечерам, он разглядывал свет в соседних домах, звезды, даже большую луну заметил... Вот и захотелось мне создать страничку про наше звездное, волшебное небо и моего маленького принца. 


Девочки, спасибо и вам за вдохновение для читающих!
Вы, как всегда, на высоте!
И лично от меня - еще раз спасибо за добрые слова в мой адрес!

Итак, друзья, как видите - концепция задания осталась прежней -
вам предлагается взять "чистый" лист (абсолютно любого цвета, размера, с рисунком или без - все равно), отключить мысли и выплеснуть свои эмоции на бумагу. 
Не ограничивайте полет своей фантазии, позвольте рукам сделать всё за вас!) 

Правила участия в наших заданиях тоже не меняются:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Главное условие в работе над фоном с нуля  - использование не менее 2-3 разных техник (штампинг, грунт, текстурная паста, дудлинг, краски - что угодно).

Общие правила, действующие в блоге, можно прочитать здесь.

На выполнение задания "Начнем с нуля" у вас будет 3 недели.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.

Для тех, кто не знает как это делается, краткая инструкция:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем - своё имя, затем - адрес своей электронной почты
- нажимаете на кнопочку NextStep, выбираете нужную вам картинку
 - нажимаете Select.
Готово!)

После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и ПД для формирования команды приглашенных дизайнеров  (КПД) на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз от нашего спонсора - ТМ "Скрапбург":


Итоги по заданию будут опубликованы 9 ноября.

Ну, что, "Начнем с нуля"?
))))))))


14 комментариев:

  1. Приятное и весёлое задание!!! Такой простор для фантазии!.. А ещё и после моря разнопланового вдохновения от дизайнеров!)) девочки, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет и взаимное спасибо -за коммент)
      Ждём твою работу!!))

      Удалить
  2. Какое воодушевляющее задание! обожаю белый фон!
    работы все прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, сколько красоты! Наслаждаюсь просмотром ваших работ! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе, Настен, спасибо за визиты, участие в заданиях и добрые комменты!)

      Удалить
  4. Ох, фон с нуля - это, конечно, высший пилотаж! Девочки просто невероятно талантливые и вдохновенные!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, у меня такой вопрос. А могу я участвовать в задании со страничками, который делаю на курсах? Я сейчас у Жени Захаровой прохожу курс по страничкам.И вот мы как раз делаем фоны с нуля. Если можно, то я покажу страничку, которую делала вчера (в надежде, что смогу с ней поучаствовать в задании вашего блога).

    ОтветитьУдалить
  6. шикарные работы для вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, фоны просто волшебные!

    ОтветитьУдалить