среда, 18 ноября 2015 г.

ОБМЕН НОВОГОДНИМИ КОНВЕРТАМИ.

Приветствуем всех-всех!
Простите нас за небольшую задержку с адресами на атмосферный обмен Новогодними конвертами: печальные события, к сожалению, выбили немного из привычного ритма.
Но праздник уже скоро и нам хочется, чтобы как можно скорее конвертики полетели к своим адресатам и порадовали их. 


Итак, наша цепочка обмена будет выглядеть вот так: каждый предыдущий участник шлёт свой конвертик следующему, то есть я, Настя Солнечная, шлю свой конвертик Тане Botanica, которая в свою очередь шлет свой Елене Зыряновой
И так далее:

  1. Настя Солнечная (Федорова)
  2. Таня Botanica
  3. Елена Зырянова
  4. Eliana
  5. Светлана Волкова
  6. Горзуфитка
  7. hibou
  8. ButterflyDance
  9. Мастерская сестер Синельник
  10. Iveta
  11. Галина Покидова
  12. Юлия Бабак
  13. Ольга К
  14. Валентина Божинская
  15. Nataly Kaustisa
  16. Елена Карпова
  17. granitsa78
  18. Viktoria Koledinova
  19. Анна Макарова
  20. Yana Ch.
  21. Елена Deva
  22. Volcovаnna
  23. Светлана Коптилова
  24. Просто Таня!
  25. Татьяна Северюхина
  26. Alya-Alenkiy
  27. Svetlana Tafi
  28. Jene4ka-Jah
  29. Ольга Минаева
  30. Динара Богдашкина 
  31. Татьяна Л.
  32. Anastasia SmirnovA
  33. Алия Салимова
  34. Darya Shkuratova
  35. lentochka
  36. Olivka
  37. Алёна Сережкина
  38. tanuha dgr
  39. Лилия Ly66
Пожалуйста, прочитайте еще раз внимательно условия проекта!

Суть проекта: сделать совсем небольшие приятные презенты друг другу, а именно, собрать конвертик с мини-подарочками для новогодних работ (что это может быть? пара-тройка новогодних картинок или вырезалочек, вырубка, отштамповочки, пара-тройка нарядных листиков, которые можно использовать в работе, в общем, всё желанное, но плоское, что войдет в обычный конверт (размер не больше, чем А5!).
Классно будет, если ты напишешь пару теплых строчек с пожеланиями для твоей визави) Можно надписать ими открыточку, плоскую, конечно же;-)
Кстати, сам конверт тоже можно сделать нарядным;-)))

Сейчас ваша задача списаться друг с другом для получение адресов.

С 23 по 30 ноября ваши конвертики должны быть отправлены в путь. Очень надеемся на вашу ответственность, потому что хочется, чтобы каждая участница проекта получила приятный заветный конвертик!;-)
Мы не будем просить вас отправлять заказным письмом, но помните, что стоимость марок должна соответствовать весу конвертика - чтобы он не вернулся к вам, вместо вашего адресата.
Особенно обращайте своё внимание на международные конвертики, если такой адрес попадется вам.

О получении мы просим написать вас в своих бложиках - будем все гулять к вам в гости и радоваться, что всё у нас получилось!;-) Ссылки на ваши постики с подарочками из конверта будем ждать в линки.

Девочки, задавайте  вопросы в комментариях, если они у вас вдруг появились (обязательно переспрашивайте, если что-то непонятно!;-))))

От меня лично, и от тм СКРАПБУРГ всех, кто отметится в линки будет ждать приятный сюрприз;-) Ну всё...я пошла писать письмо своей визави;-) Мне уже не терпится отправить свой конвертик!


66 комментариев:

  1. Аааа, опоздала... Ведь еще в пятницу увидела пост с обменом, но совершенно вылетело из головы (( Что ж буду наблюдать. Пусть все участницы получат новогодние конвертики и ни один не потеряется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а на какой адрес писать? Нашла аж два )) Моя почта shop(собачка)scrapko.ru

      Удалить
    2. Женечка, мне прилетел твой чудо-конвертик!!! Спасибо огромное!!!! Я открыла твой и поняла, что ЗАБЫЛА вложить вам в конвертики свою открыточку........жесть.... Завтра постараюсь выложить пост!

      Удалить
    3. Настя, спасибо!!! Твой конвертик получила, и кое-что уже использовала в работе ))) постараюсь сегодня написать пост ))

      Удалить
  2. tanuha dgr, отправила тебе письмо на электронку об адресе, куда тебе отправлять конвертик.
    Olivka, адрес эл не нашла - пришли, куда тебе отправить свой адрес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, моя почта sov05@inbox.ru :) Жду адресок!

      Удалить
    2. Девочки, какие вы умнички!!!! Благодарю за оперативность!!

      Удалить
    3. Olivka, адрес отправила.
      tanuha dgr, ответа нет пока в почте.
      Настя, спасибо)))

      Удалить
    4. Почту вчера заблокировали, не могла войти, скоро пришлю))

      Удалить
    5. Ижевск, Ожидает адресата в месте вручения, 426006

      Удалить
    6. Аленка, спасибо! Штампы у тебя суперские! А-а зависть взяла, белая!

      Удалить
  3. Девочки, granitsa78 и Анна Макарова, моя почта viktoriacs1986@gmail.com. Анна жду от вас на почту письмо с адресом куда отправлять конвертик. Granitsa78, пыталась отправить тебе письмо на электронку, указанную в профиле, письмо вернулось с ошибкой, если не сложно напиши мне тоже письмо и я отправлю свой почтовый адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. Lentochka, не нашла адрес эл. почты. Напиши, пожалуйста, куда тебе выслать мой почтовый адрес.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, привет! Динара и Женечка (номера 28 и 30) вот моя электронка olgamin@yandex.ru, давайте спишемся, чтобы обменяться адресами.. :).

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка Зырянова жду адресок)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля К, не нашла электронку((( Напиши, пожалуйста, ljandbv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Yana Ch., вот мой адрес электронки lencu-19@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Volcovаnna, Аня напиши свой адрес электронки

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна Л и Алия! мой адрес silence-n@mail.ru !!! давайте спишемся по адресочкам!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Волкова и Елена Зырянова (номера 3 и 5), девочки, я написала вам письма! :) жду ответов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле на электронную почту вам написала :)

      Удалить
  12. Svetlana Tafi адресок мне написала, жду письмо от Тани Северюхиной. )))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогая lentochka, не нахожу твой адрес электронной почты. Пожалуйста, свяжись со мной по darya.shkuratova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш,тебе ведь Алия отправить должна - не появлялась она у тебя на горизонте?))

      Удалить
    2. Ну так а мне же тоже надо отправить кому-то =D
      С Алией списались, да...

      Удалить
    3. мне ей нужно конвертик послать, почты не написано, тут не появляется...поэтому спросила=) надо ее как-то где-то поймать)

      Удалить
    4. Дашенька, сейчас напишу.)

      Удалить
  15. Девочки, мой электронный ящик для адреса - eseniya0704@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа Nataly Kaustisa, напиши мне, пожалуйста, на v.bozhinskaya @ mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Мой конвертик готов http://elveseniya.blogspot.ru/2015/11/blog-post_20.html Отправляю на днях (очень далеко почта в селе ))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня Северюхина, не могу твою почту найти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, может кто знает Танины координаты?

      Удалить
  19. А если кто-то так и не появится? отправлять тому, кто за ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, у нас время до 23 ноября - ждем-зовем, потом будем решать. Я сегодня еще по всем блогам пройдусь, кого пока здесь, в комментариях, не было.

      Удалить
  20. С девочками списалась,конвертик готов, но отправить смогу ближе к следующим выходным, болеем с сыном уже который день (((

    ОтветитьУдалить
  21. Я с девочками списалась, конвертик собрала, отправлю во вторник или среду)))

    ОтветитьУдалить
  22. С девочками списалась,конвертик готов, но отправить смогу ближе к следующим выходным, болеем с сыном уже который день (((

    ОтветитьУдалить
  23. У меня Ольга К так и не появилась... Оля, откликнитесь

    ОтветитьУдалить
  24. Привет, я сегодня отправила. Вообще не люблю ходить на почту, но любое письмо принципиально отправляю заказным. Надеюсь Динара получит подарок уже на следующей неделе. :))

    ОтветитьУдалить
  25. Мой получатель (Ольга К) не выходит на связь... Что делать-то?

    ОтветитьУдалить
  26. Ура!мне уже пришло письмецо с разными красивостями)))). На днях выложу!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Конверт отправила)) трек 42600692201813

    ОтветитьУдалить
  28. И я отправила свои!) Танюша: 62003990052585, Женя Данилова: 62003990052554
    Девочки, не удивляйтесь, пожалуйста, упаковке - на почте НЕ БЫЛО ОБЫЧНЫХ КОНВЕРТОВ))))))))
    Девчушечки, кто еще не отправил? Пожалуйста, подтягивайтесь! Пишите здесь, если не можете найти информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! На нашей почте регулярно нет нужных конвертов )))

      Удалить
    2. Самое смешное, что сегодня - полный комплект.....жесть))))

      Удалить
    3. Всем привет! Свой конвертик получила в сб от Юли Бабак.Юля,спасибо! Фото пока не сделала и заметочку не написала,постараюсь сделать это сегодня вечером.Валентина Божинская от меня по всей видимости конвертик получать не хочет...Писала ей несколько раз,но адрес она так и не даёт :( Ну что ж,дело её.Конвертик для неё собран.Если вдруг организатор скажет отправить кому-то другому,я готова это сделать.

      Удалить
  29. Я вчера конвертик отправила №60715087007560

    ОтветитьУдалить
  30. Вчера вечером выслала))) трек 45687092547960

    ОтветитьУдалить
  31. Мы болеем, девочки. Все готово, очень буду стараться завтра отправить, на крайний случай - в понедельник.

    ОтветитьУдалить
  32. Отправила: http://olivkka.blogspot.ru/2015/11/blog-post_28.html
    номер для отслеживания: 14128292741241

    ОтветитьУдалить
  33. конвертик отправила - простым. заказным в Беларусь, оказывается, дороговато будет

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, я опоздала немного. Сегодня вечером конвертик улетел к Светочке Тафинцевой. Номерок 24903492004887

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, Валя, Настя, огромное спасибо за обмен! С наступающими Вас праздниками!

    ОтветитьУдалить
  37. Девчата, наконец-то и я смогла написать отчет!!!! Урашки! Рада, что вам затея понравилась!!!! Будем, значит, делать еще;-)) Надеюсь, что все конвертики успеют долететь до адресатов к празднику!

    ОтветитьУдалить
  38. Написала запоздалый отчет. Все получила, очень приятно. Спасибо Lentochke за подарок, а организаторам - за предоставленную возможность!

    ОтветитьУдалить