среда, 15 июня 2016 г.

Пост-вдохновение "Я люблю Bee Shabby"

Привет, девочки!
Теплое солнышко уже припекает, кто-то плещется в морской водичке, а мы, не покладая рук, творим красоту! И сегодня вся красота для вашего вдохновения будет из чудесной бумаги и украшений для скрапа уже полюбившегося многим российского производителя -


Да, мы продолжаем вдохновлять совместно с нашим спонсором!
И девочкам не терпится показать всё, что они сделали для вас.



 Коллекция TEA TIME такая уютная и теплая!) Именно эту коллекцию я выбрала для создания поздравительной открытки для одной милой девушки, которая очень любит свой дом,
 семью и пушистого кота))


"Спинка" открытки тоже оформлена:






Бумага BeeShabby невероятно вдохновляет! Разные коллекции бумаги потрясающе дополняют друг друга! У меня готовы детские открытки для маленьких любителей книг.



Для своей летней коктельной открыточки я использовала коллекцию "My dreams".




За моим рабочим столом родились три летних денежных конверта. 
Коллекция My Dreams особенная, необычная. Яркие принты отличают ее от всего, с чем мне доводилось работать.







У меня в этот раз получилась фоторамка-тоннель (или шедоубокс). У нас с мужем в этом году деревянная свадьба, и я решила оформить наше совместное фото, использовав бумагу с деревянным принтом из коллекции Wedding.





На этот раз захотелось сделать чего-то нежного. Вот и сотворился такой вот тежик.




Всем привет!
А я продолжаю эксперименты с коллекцией Blue Sea. На этот раз у меня эффект пэчворка на фоне. Кусочки моря - кусочки счастья. Открытка складная, а внутри кармашек для денег.





Сегодня бумага Bee Shabby вдохновила меня на создание блокнота-альбома для 7-летней девочки, в котором можно будет рисовать, наклеивать наклейки и фотографии, хранить какие-то записочки и секретики))) 
Очень надеюсь, что ей понравится)))


***

В работах девочек были использованы материалы "Bee Shabby".





***
Попробуйте продукцию Bee Shabby, если до сих пор вы ничего не творили из нее.
Она на самом деле потрясающая)
И работы из нее получаются чудесными.

Спасибо, что вы с Атмосферой!

До скорого!

2 комментария:

  1. Не довелось творить с этой бумагой и теперь очень захотелось ) спасибо )))

    ОтветитьУдалить