суббота, 1 октября 2016 г.

Атмосферный CAS. Шейкер. Геометрические итоги.

Доброго-доброго дня!
Всем привет)

Сегодня 1ое число, а значит наша креативная КАС-команда снова в деле!
На этот раз девочки замутили крутые шейкеры и приглашают вас присоединиться
 к их шелестяще-шуршащей идее!
А в конце поста я расскажу об итогах прошедшего геометрического задания.


Как я люблю шейкеры! Так просто с их помощью создать праздничное настроение! 
Шейк-шейк!!!




 А я начинаю потихоньку готовиться к Новому Году! Открытки-шейкеры у меня как раз ассоциируются с новогодними и по этому случаю у меня открытка о том, как готовятся к этому празднику лесные жители :) Отштамповала всех зверей, елочные игрушки и деревца, раскрасила, вырезала и составила сценку. Верхний слой с пленкой посадила на два слоя вспененного скотча и сделала оттиск чернилами "Стазон"



Ира - Rainbow

И меня не обошла стороной любовь к шейкерам. Правда, делать их получается нечасто. А тут подруга попросила сделать открытку на свадьбу. И сразу пришла мысль сделать шейкер, ведь это так празднично и нарядно! Фон сделала фоновым штампом, затонировала его дистресс-чернилами (с переходом цвета от более насыщенного к более светлому), сбрызнула спреером, отштамповала надпись. Ну, а дальше начался процесс создания самого шейкера. Для большей праздничности и объема я добавила серебристую рамку.



 Анна Игнатенко


Я сто лет мечтала заполучить этот набор штампов. И вот моя мечта сбылась. Сделала простой шейкер и простую открытку. Надеюсь, вдохновит вас на подвиги)


Хафизова Разина


По принципу "готовь сани летом.." я сделала новогоднюю открытку, хотя за окнами сейчас бабье лето, буйство красок и высокое синее небо. Хотелось, чтобы окошко было не банальным квадратом-прямоугольником. На панельке сделала вырубку ножом-снежинкой. Из зеркального картона вырубила снежинку, отделила внешнюю и центральную вырубку, их и наклеила на окошко. Фон тонировала чернилами Altenew, немного сбрызнула водой. 
Теперь эта весело шуршащая открытка напоминает мне, что зима - 
это не только холода, но и весёлые праздники!




Я сделала импровизированную круглую вазу-шейкер. Наполнила "вазу" пайетками, микробисером и хрустальным топингом. Первый раз использовала эти цветы от Altenew всеми слоями штампов, обычно я просто контуры этих цветочков раскрашиваю, и мне очень понравилось работать с ними, и мне очень нравится этот слегка акварельный эффект.




По этому заданию у меня сложилась уютная осенняя открытка с листиками и милым Ёжиком. В качестве фона я использовала крафт-картон, а в самом шейкере у меня поселились пайетки осенних оттенков, которые давно ждали этого часа! Надпись - штамп от Kaisercraft. В качестве небольшого акцента, я нанесла капли дропс от ФД на листики.


Анастасия-Atasik


Хоть на дворе осень напускает хандру дождями и похолоданием, это все равное мое самое любимое время года ;) Ну чем не счастье сидеть, укутавшись в теплый плед, смотреть на дождь и пить чай  с ароматным вареньем? А бумага BoBunny как раз подходит к такому настроению ;) Так и получилась эта открыточка, с баночкой «скрапового» счастья ;)


Вдохновение супер-шуршащее, согласитесь?)

А наши простые правила участия в задании по-прежнему такие:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает  участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Для участия в задании "Атмосферный CAS. Шейкер" у вас будет 3 недели.

Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

А вкусным призом-сюрпризом нашего победителя порадует замечательная CAS-мастерица Наташа Турова  и ее магазинчик Studio 57 Shop -
наш постоянный спонсор чистых и простых заданий)

А вкусный приз по итогам предыдущего КАСового задания -  набор чумовых штампов с надписями на русском языке - улетает к Гале Степановой!
Галь, пиши письмо на 
 atmosphera-scrap(собака)mail.ru с темой "Я выиграла приз!" и жди своё счастье)

И, конечно же, наш скромный, но весьма красивый ТОП-КАС:





Такие красивые и такие разные работы!
Спасибо вам за них, девочки)

Саша Honeeey, пойдешь к нам в ПД?))
Если есть такое желание - пиши мне на 
atmosphera-scrap(собака)mail.ru
В письме, пожалуйста, укажи адрес своего блога.

***
На этом я откланиваюсь)
Спасибо, друзья, что творите в нашей атмосферной компании!) 

До скорого!


9 комментариев:

  1. Девочки, спасибо огромное за ТОП. Все работы дизайнеров такие красивые. Все -таки шейкеры невероятно красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая! Согласна, Лейкерс бесподобны!)

      Удалить
  2. Господи, Валя, где вы собрали таких КАСовцев???? Девочки, вы шикарнюююючие!!!!! Моим первым КАСом (а их на сегодня целых ДВА) был как раз шейкер, может попробую снова шейкернуть с вами)))) Спасибо за красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, шейкерни на славу! КАСовцы у нас что надо)

      Удалить
    2. Танюшка, спасибо, дорогой человек!) целых два каса!!!!)))) значит скоро будет третий))) будем ждать твою работу!)

      Удалить
  3. Шейкеры крутые!Очень интересное задание!

    ОтветитьУдалить